Изменения:
— Добавлен bbno $ — u mad! Музыкальный комплект, доступный в обычной и StatTrak ™ версии.
[GAMEPLAY]— Опасная зона
— Возрождающиеся игроки больше не могут выбирать места возрождения, которые должны были быть запрещены картой маски возрождения.
— Сглажено движение камеры при использовании ExoJump.
— Добавлена новая озвучка для агентов Trapper и Trapper Aggressor.
— Скорректирована физика тряпичной куклы.
— Пыль 2
— Повторно уставший висблокер с точки возрождения до середины
— Заблокирован непреднамеренный удар по стене
— Вставка 2
— Новая текстура стекла для окон в офисе, чтобы было легче увидеть изнутри, разбито ли стекло или нет.
— Прочие мелкие хитрости
— Овраг
— Исправлено место застревания бомбы возле спауна.
— Исправления обрезки
— Обновлен радар
— Базальт
— Добавлена рецепция в B Connector.
— Добавлено дополнительное окно в Red Barn
— Убраны перила на А для облегчения передвижения.
— Визуальные улучшения для точки B
— Визуальные улучшения Red Barn
— Добавлена литература
— Добавлен нечеткий ковер
— Небольшие визуальные улучшения по всей карте
— Округ
— Отключена физика на окне в доме ручья
— Убрана возможность приводить в движение металлический каркас карьера.
— Установите правильный масштаб на металлических контейнерах
— Улучшено столкновение моделей скал.
— Обрезанный потолок пещеры и деревянные крыши, чтобы игроки не застряли при использовании экзопрыга.
— Исправлено столкновение на моделях осины, чтобы игроки не застревали.
— Исправлен глобальный звук на дверях бункера.
— Исправлены все сообщения о застревании во время прыжка.
— Увеличена дальность исчезновения кукурузного поля.
— Обрезана пляжная часть карты, чтобы игроки не могли покинуть карту из-за взрыва мин.
— Удлиненная лестница водонапорной башни
— Исправлены сообщения о плавающих стволах / турелях.
— Пол водопада сделан более мелким, чтобы предметы можно было поднимать.
— Закрыты некоторые комнаты в особняке с привидениями
— Отремонтированный особняк с привидениями
— Убрана зона убийства с левой стороны моста.
— Оптимизация
Источник: blog.counter-strike.net