Изменения:
— Когда игрок отключается или получает удар в классическом соревновательном режиме или режиме ведомого, он больше не будет заменен ботом. Если вся другая команда уйдет, один бот останется в другой команде, бездействуя на возрождении.
— Исправлена ошибка, из-за которой боты неправильно перемещались на аренах для разминки.
— Уменьшенный размер рукавов SWAT для всех существующих моделей.
[ Разное ]— Исправлен сбой на выделенном сервере Windows при выдаче команды «версия».
— Пинги больше не перемещаются при переходе персонажей и больше не выделяют оружие в соревновательных матчах.
— Скорректированы области клипов Retakes в Mirage и Train
— Аккаунты, прошедшие государственную проверку личности, были обновлены до статуса CS: GO Prime для Steam China.
[ Карты ]Древний
— Дальнейшие оптимизации
— Исправлены некоторые ошибки отсечения
Кеш
-Исправлен пиксельный разрыв в грузовых контейнерах в T-Spawn (спасибо проницательному человеку, который сообщил об этом 3kliksphilip!)
-Исправлены грузовые контейнеры, не имеющие правильного цвета.
-Исправлены взрывы бомб, которые были видны над площадкой А. (Спасибо markman2575!)
Участвовать
— Удалено несколько точек ускорения
— Добавлена лестница в гараже для лучшего потока вращения
— Бьющийся стеклянный потолок вокруг A-site и Mid. Дым и вспышки теперь можно использовать на сайте A.
— Убрана «офисная» зона на миде.
— Добавлена лестница на верхней стороне CT.
— Оба входа в хижину теперь шире для лучшего потока игроков между A-сайтом и Mid.
— Опущены верхняя часть и мост, чтобы сделать весь объект более читаемым.
— Удалено несколько неудобных углов на А-сайте.
— Убраны лишние участки на А-сайте
— Убран беспорядок на А-сайте
— Лучший FPS по всей карте
Охранник
— Расширенная внутренняя часть разъема
— Уменьшенный размер ресторанного уголка
— Отрегулировано положение брезента на грузовике, чтобы исключить некоторые углы.
— пониженная полустена на лестнице
— Скорректированы тайминги, немного отодвинув спавны CT
— Сдвинуты ящики рядом с башней дальше в сторону ямы
— Улучшенная видимость для различных углов дальнего действия
— Убран электроблок рядом с байками
— Уменьшено количество бьющегося стекла в магазине.
— Заблокирован угол от разгона CT до ямы
— Увеличен размер отверстия для лестницы
— Добавлены названия локаций
— Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть территорию башни при усилении в мусорном контейнере (u / ReVoLTimE)
— Исправлены некоторые Z-бои и пересекающиеся гео (спасибо Joaokaka1998)
— Исправлены различные видимые текстуры nodraw (спасибо Joaokaka1998, Fnugz, u / TheSpudd, u / ReVoLTimE)
— Исправлены различные места застревания бомбы (спасибо Joaokaka1998)
— Исправлено застревание игрока на улице (Керлак)
— Настройки обрезки по всей карте (спасибо Joaokaka1998, u / ReVoLTimE, Kerluck)
— Незначительные визуальные корректировки и улучшения
Источник: blog.counter-strike.net