Изменения:
— Исправлена регрессия производительности во время демонстрационного воспроизведения POV.
— Исправлены доменные имена, начинающиеся с цифры, которые можно было разрешить через DNS как часть команды «connect».
— Добавлена настройка на стороне сервера sv_closecaption для управления отображением титров во время игры, по умолчанию отображается только чат Co-op Strike Mission.
— Добавлено главное меню фильмов для Мятежа и Болота.
бунт
Оптимизации:
-Добавлены некоторые areaportals для увеличения оптимизации на T до B Lower
-Регулированные расстояния затухания на некоторых подпорках для увеличения производительности
-Удалили ненужные опоры листвы
Игровой процесс:
-Увеличенная высота крышки на платформе
-Снимите лампу снаружи B Зона препятствий на площадке
-Удалили листву на КТ-Б, чтобы увеличить видимость
-Исправлено усиление в середине возле разъема A
-Добавлено несколько коробок в углу на Dirt Road возле CT Spawn.
-Удаленные бочки и деревянный стек возле CT Spawn для более плавного движения
-Улучшено отсечение в различных местах
-Добавлено отсечение для пожарных
-Удалили неточные зажимы для гранат в T to A Upper, A Site и стене в верхней части середины
Разное:
-Корабельные пушки теперь стреляют в море как праздник, когда взрывается бомба (спасибо ZooL!)
-Исправлена возможность видеть врагов на радаре через ящики с брезентом
— Исправлены гранаты и оружие, упавшее в ящики с брезентом
-Исправленные чайки не умирают при выстреле (но, пожалуйста, не стреляйте по чайкам)
-Добавлено больше деталей в дом возле Верхней T к A
-Увеличены расстояния рендеринга различных реквизитов вокруг дока.
-Исправлена бомба, застрявшая в середине
-Шитые смещения возле сайта
-Запечатал несколько стен в лобби
-Удалил неприятный мох на лестнице в рай
-Изменил пальму на лифте
-Исправлены многочисленные пиксельные прогулки (спасибо ALJN!)
Источник: blog.counter-strike.net