Изменения:
— В sv_damage_print_enable добавлена опция «2», которая, если она установлена, выводит данные о повреждениях только после окончания раунда.
— Позиции тренеров теперь сохраняются в круглых резервных файлах.
— В Deathmatch исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды «open_buymenu».
— В Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.
— Исправлена проблема с ограничивающей рамкой для повернутых объектов.
[ Карты ]— Древний
— Арт-доработка на точке B и прилегающей территории
— Более контрастные базовые текстуры в точке B для лучшего чтения игроком
— Исправлены случайные отсутствующие микрополигоны в тотеме / скульптуре бомбы B.
— Перекрашена фанера по всей карте для лучшего контраста.
— Выпрямлен прорыв к точке B через ломаную стену.
— Изменено размещение точек возрождения для обеих команд.
— Молоть
— Уменьшено количество скрытых позиций в миде для более плавного вращения.
— Пониженное покрытие на шортах, позволяющее надувать дым.
— Удалены непреднамеренные локации ускорения.
— Исправлено несколько мест застревания бомбы.
— Незначительные обновления качества жизни и искусства.
— Мокко
— Улучшения отсечения.
— Улучшения навигационной сетки.
— Добавлены дополнительные маркеры точки.
— Исправлены ошибки: появление игрового режима Deathmatch, звуковое сопровождение CT, незначительные ошибки освещения.
— Кэш
— Оптимизация производительности. (Спасибо leplubodeslapin!)
— Уменьшена громкость птичьих звуков.
— Уменьшен контраст на некоторых текстурах.
— Небо немного посветлело.
— Исправлены мелкие недочеты. (Спасибо имик!)
— Восстановлен яркий цвет для выбора текстур и моделей.
— Восстановлены детали выбора даже при самых низких графических настройках.
Источник: blog.counter-strike.net