Изменения:
— Добавлена расширенная настройка видео «Повышение контрастности игрока», которая улучшает читаемость игроков в ситуациях с низкой контрастностью.
[Агенты]— Исправлены некоторые текстуры агента для улучшения видимости.
[Разное]— Скорректированная выпадающая геометрия столкновения C4.
— Исправлена ошибка, из-за которой камера пилота пилота Запретная Зона зависала, когда дрон получал ожоги
— Добавлено событие извлечения оболочки Desert Eagle для последнего выстрела.
— Незначительные оптимизации потоковой передачи текстур.
[Карты]Путепровод:
— Удалены большие модели плюща возле ванных комнат.
— Убраны тонкие окна в ванных комнатах по сайту
— убрал велосипед на пикник
— Подсветился разъем туннеля
— прояснилось Т спавн
— Добавлены красивые каменные отделки
Dust2:
— Перевернул B сайт двери
— Упрощенный фон при взгляде из туннелей B в сторону грузовика в середине
— Изменено начальное расстояние тумана с 1000 до 512, изменена максимальная плотность с .2 до .4
— Поднятые окна на рампе сайта, чтобы персонажи выделялись больше
Mirage:
— Удалена куча мусора в верхней части середины
— уравновешенное растение у Т икры, по направлению к квартирам
— Усиленный свет в окне рынка
— Исправлена ошибка беззвучного выпадающего меню с балкона B сайта.
— Изменен угол лестницы в прихожей
Inferno:
— Подстриженный плющ по появлению CT в направлении арки сайта
— Исправлена тень CSM от башни в середине
Train:
— Добавлена новая модель железнодорожного бампера с плоским верхом
кэш:
— Заменена лестница в гнездо снайпера с коробкой
— Убрано несколько важных углов. (Спасибо LangeThorup!)
— Добавлены арены 1х1
— Заменены грузовые контейнеры на новые модели для улучшения производительности
— Улучшение видимости при входе в T A Main (спасибо Slender_CS!)
— Исправлен нежелательный / не интуитивный удар стены в Mid Shed
— Тонкие цветовые настройки
— Различные исправления отсечения
— Оптимизации
Источник: blog.counter-strike.net