22 мая 2018
[ГЕЙМПЛЕЙ]
Общие настройки окружающих звуков:
— Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты
— Небольшие настройки микширования
— Улучшены звуки разрушения вентиляции и увеличенное слышимое расстояние.
— Добавлен новый тип hitbox для шеи и применен к существующему hitbox шеи на моделях персонажей. Пули, которые проникают в шею теперь считается хедшотом. Теперь атака сзади в шею приведет к выстрелу в голову.
— Исправлен ключ «use», чтобы более надежно подбирать оружие на земле и не уронить активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано.
[КАРТЫ]
Nuke:
— Оптимизация для низких настроек
— Заблокированная видимость между силосами внутри сайта A
— Портированы на ShortNuke изменения геймплея:
— Удалён Toxic
— вентеляция больше не подключается непосредственно к B-сайту, но имеет другой выход, близкий к двойным дверям
— Задвинутый новый угол бокса на сайте B стал еще дальше, чтобы предотвратить уголовой выстрел в голову к рампе
— Добавлен сплошной фон для желтого крана внутри B-сайта
— Сглаживается движение какого-либо игрока
Overpass:
— Уменьшенный объем окружающих звуков в Overpass
— Добавлен столкновение гранаты и игрока, чтобы оградить клетку возле здания.
— Удаленная жуткая тень исчезающая при приближении к главному входу T на сайт B
[РАЗНОЕ]
— Бомба теперь будет обновляться каждый тик сервера, если она уже скоро взорвётся. Это должно предотвратить ситуации, когда вы почти раздефузили бомбу, но в итоге она взрывалась
— Если бомба будет раздефужена и взорвана в одну и ту же секунду, то это будет засчитано как дефьюз.
— Теперь игроки в лобби с прайм аккаунтами будут получать предупреждение о том, что у них в лобби присутствуют игроки с низким фактором доверия, что в последствии может повлиять на их матч (Условно, если у вас низкий уровень доверия, то вас закидывает в матч к таким же игрокам, а это либо читеры, либо токсичные игроки)