4 февраля 2017
[CSGO]
– Inferno добавлен в основной мап пул, вместо Dust2
– Созданы отдельные Dust2 группы для обычной и Deathmatch режима игры.
– Разделенны группы резервов в группу резервов, и группу заложников.
[Прочее]
– По умолчанию, игроки могут теперь быстро наносить граффити нажав и отпустив клавишу меню граффити. Это может быть отключено в меню граффити.
— Добавлена дополнительная плата для всех незапечатанных граффити.
– Оптимизирован материал воды использованный на Inferno, Nuke и Aztec картах.
– Добавлены convars mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2
[Карты]
– Dust2
— Исправлены различные места, где С4 может застрять.
– Cobblestone
— Каморка возле нижней площадки лестницы в пленте Б сделана глубже.
— Сглажены движения рядом с плентом Б и drop room.
— Исправлены различные места, где С4 могла застрять (Спасибо Residents_evil!)
— Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Overpass
— Исправлены различные места,где С4 могла застрять (Спасибо kame942!)
— Земля CT респавна теперь правильно отображает наклейки
— Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Train
— Исправлены различные места, где С4 могла застрять
В результате проведение ELEAGUE мажора(поздравляем Астралис!), мы внесли изменение в маппул: Инферно вернулся в основной маппул, заменив Dust2 , и будет показан на следующем ксго мажоре. В обычном и Deathmatch режиме игры, стало легче играть в любимые карты. Группы сопоставления были разделены на дополнительные категории: Active Duty,Hostage, Reserves, and Dust II.