Изменения:
— Представляем Operation Riptide с новыми картами, новыми миссиями и новыми способами игры в любимые игровые режимы! Активируйте Operation Riptide Pass и завершите свои миссии, чтобы заработать награды, включая всех новых агентов, коллекции оружия, наклейки и нашивки.
[GAME MODES]Очереди частных знакомств
— Сгенерируйте код очереди и поделитесь им с друзьями, чтобы создать частный матч Premier на серверах Valve.
— Или выберите одну из своих групп Steam и сыграйте матч исключительно с другими членами этой группы.
Короткие соревновательные
— Добавлена возможность выбора предпочтительной продолжительности матча в соревновательном подборе матчей: короткая (MR 16), длинная (MR 30) или без предпочтений.
Deathmatch
— Добавлена возможность выбрать классический бой насмерть, командный бой насмерть (первая команда, совершившая 100 убийств, побеждает) и всесторонний бой смерти (все игроки являются врагами).
снос
— Максимальное количество раундов уменьшено до 10 и устранена смена команд в перерыве между таймами.
— Уменьшено время раунда
— Скорректированная прогрессия оружия
Гонка вооружений
— Скорректированная прогрессия оружия
— Теперь игроки получают выстрел здоровья после трех убийств.
— Гранаты теперь можно сбрасывать как оружие.
— Видение после смерти уменьшено с 3,0 до 2,0 с (обзор при выстреле в голову уменьшено с 1,0 до 0,5 с).
— Дигл
— Уменьшено повреждение тела
— M4A1-S
— Увеличен урон телу
— Двойная элита
— Цена снижена до 300 долларов.
— Щит бунтарей
— В меню покупки добавлено тяжелое оружие Riot Shield, которое в настоящее время можно приобрести у CT в группах карт Casual Hostage.
— Графство было добавлено в официальный подбор игроков в режиме игры Запретная Зона.
— Basalt и Insertion II были добавлены в официальную систему подбора игроков в игровых режимах: Competitive, Casual и Deathmatch.
— Овраг и Извлечение были добавлены в официальный подбор игроков в режиме игры Wingman.
— Следующие карты больше не доступны в официальных матчах: Grind, Mocha, Pitstop, Calavera, Frostbite.
Dust 2:
— Небольшая настройка видимости от точки появления до середины
— Улучшена видимость задней части B из верхних туннелей.
Ад:
— Сделаны ворота наверху из твердого банана
— Пересмотренный макет 1 на 1
— Устранение небольших багов
Древний:
— Увеличен размер посадочной площади на обоих объектах бомбардировки.
— Исправлено проникновение пули в фанерные поверхности.
— Дальнейшие оптимизации
— Добавлены арены 1 на 1
Источник: blog.counter-strike.net